Любого, кто имеет свой сайт, блог или страничку в соцсетях, волнует вопрос «Как повысить трафик?» на который невозможно дать короткий и лаконичный ответ. Способов, с помощью которых можно увеличить посещаемость сайта, крайне много. Готовы взорвать свой трафик? Ниже перечислены, наверно, почти все способы добычи и увеличения трафика.
* Соберите максимально широкое семантическое ядро. Включите туда все типы поисковых запросов – не только высоко-частотные запросы, но и средне-частотные и даже низко-частотные, составьте грамотную структуру сайта и начните постепенно отрабатывать собранные ключи.
* Используйте программы-помощники для составления семантического ядра. Эти программы позволят вам автоматизировать и сильно облегчить процесс сбора ключей.
* Начните вести блог. Перед началом следует убедиться что блог-платформа обладает всеми необходимыми для развития блога элементами.
* Регулярно публикуйте материалы. Желательно не реже, чем 2 раза в неделю. При отсутствии результатов на протяжении одного и даже нескольких месяцев, не останавливайтесь, не сбрасывайте оборотов. Чтобы блогинг начал приносить плоды, потребуется какое-то время. Просто примите это как факт.
* Пишите о том, в чем вы в теме и действительно разбираетесь. И о том что действительно может быть полезно вашим пользователям.
* Уникальность контента еще никто не отменял, помните об этом. С каждым материалом нужно вносить что-то новое - новую информацию, новый подход, новую точку зрения. Это тоже один из существенных факторов ранжирования.
* Хорошо разлетается виральный контент: статьи-списки с большой и красивой цифрой в заголовке, инфографики, шпаргалки, статьи, описавающие личный или уникальный опыт.
* Правильное оформление статьи. В каждой статье должны быть следующие пункты: мощный, притягательнный заголовок, короткий интригующий лид, качественные изображения с остроумными подписями, а также врезки с самыми любопытными или важными фактами. Все это сделает ваш пост более интересным и визуально насыщенным.
* Публикуйте интервью с экспертом в вашей нише или лидерами вашего рынка. Интервью с авторитетными личностями всегда дают неплохое увеличение посещаемости.
* Составьте список самых читаемых и расшариваемых постов в вашей тематике. Подобные статьи просто обречены на получение большого количества лайков и расшариваний.
* Посты-ответы неплохой вариант привлечения внимания к блогу. Найдите спорную статью в вашей нише и напишите материал, в которой вы выражаете свою точку зрения на поднятый вопрос. Не забудьте сделать так, чтобы автор оригинального материала заметил ваше творение.
* Не стоит загонять себя в рамки. Разные виды подачи контента могут привлечь разную аудиторию.
* Всегда стоит отслеживать конкурентов и их контент. Чтобы понять, какие шаги вам нужно предпринять для получения большего трафика, нужно следить за тем, что делают ваши соперники.
* Попробуйте расширить тематику вашего блога. И посмотрите, к чему это приведет. Иногда грамотное расширение тематики выливается в неплохое увеличение трафика.
* Время от времени воскрешайте свой старый контент, делайте апдейты согласно последним обновлениям, временнные обзоры.
* Подпишитесь в Google Alerts на запросы вашего рынка. Вам будут приходить оповещения на опубликованные материалы, содержащие эти ключевые фразы.
* Создайте форум на своем сайте. С помощью него вы сможете значительно улучшить показатель отказов, построить заинтересованное в вашей тематике сообщество и сделать так, чтобы ваш сайт начал ранжироваться по низкочастотным ключевым фразам.
* Займитесь гостевым постингом. Только пишите не ради ссылок, а ради расширения охвата аудитории. Иначе можете схлопотать фильтр.
* Используйте сервисы «Вопросы и ответы» Google, Ответы Mail.ru и другие подобные ресурсы. Отвечайте на вопросы, связанные с вашей сферой деятельности. Помогайте пользователям решать их проблемы, не требуя ничего взамен.
* Станьте активным комментатором на форумах и блогах, связанных с вашей тематикой. Используйте свое реальное имя и фотографию.
* Собирайте отзывы. Если продаете товары, давайте небольшую скидку каждому клиенту за обязательство оставить честный отзыв на вашем сайте.
* Заведите официальные страницы во всех популярных соцсетях: Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Google+, Twitter.
* Начните работать с Pinterest или Instagram. Если вы продаете визуальные товары, вы должны обязательно присутствовать на одной их этих площадок.
* Не забывайте LinkedIn и Stumbleupon. Несмотря на то, что эти соцсети еще не слишком популярны в рунете, в один прекрасный день они могут дать вам неплохой приток трафика.
* Давайте полные анонсы своих материалов в соцсетях. Это значит, что в них обязательно должен присутствовать вступительный текст, фото и ссылка.
* Дополняйте свои статьи интересными циататами и выдержками. Например, цитаты извесных людей или статистические данные.
* Самые интересные и важные посты закрепляйте верху ленты. Это поднимет их читаемость и рейтинги.
* Пишите интригующие твиты и посты в фейсбуке, по которым хочется кликнуть.
* Раздавайте скидки или другие ништячки за «лайки» и «репосты». В Фейсбуке это можно сделать с помощью платного приложения Facebook Coupon App.
* Делайте обмен постами с другими блогерами или сообществами схожей тематики, так называемый кросс-постинг.
* Упоминайте в своих материалах экспертов и профессионалов в вашей сфере. Когда вы цитируете или делаете репост материала одного из известных экспертов в вашей области, упоминайте его имя с помощью символа @.
* Подготовьте несколько вариантов описаний статьи (это могут быть цитаты, цифры, неожиданные выводы) и публикуйте их в социальных сетях несколько недель подряд.
* Начните вести email-рассылку. Это один из самых мощных инструментов привлечения трафика и удержания клиентов.
* Занимайтесь ньюсджекингом. Технология не новая, но по прежнему помогает привлечь на сайт мощнейший поток трафика.
* Работа с негативными комментариями. Не удаляйте их, отвечайте честно и развернуто. Если действительно виноваты — признавайте вину и старайтесь ее компенсировать.
* Используйте расширенные сниппеты. Они привлекают внимание пользователей и увеличивают количество переходов на сайт со страницы выдачи.
* Постарайтесь уделять своему детищу немгного внимания каждый день. Запомните: один день – одно изменение на сайте. Превратитесь в того, кто постоянно что-то делает, а не только строит туманные планы.
* Отслеживайте результаты. Занимайтесь веб-аналитикой, отслеживайте все необходимые метрики, мониторьте соцсети и упоминания вашего бренда в сети. Только так вы сможете понять, что эффективно, а что – нет.
* Сосредоточьтесь на тех стратегиях, которые реально работают. Не делайте бездумно то, что делают остальные. Попробуйте каждый способ, описанный в этой статье, и выберите только те, что подходят именно вам и вашему бизнесу.
* Но не зацикливайтесь на одном и том же. Ищите новые пути увеличения трафика, площадки, инструменты и подходы. Открывайте новые горизонты и не бойтесь экспериментировать. Это и есть самый верный путь к увеличению трафика.
Cемантическое ядро
* Соберите максимально широкое семантическое ядро. Включите туда все типы поисковых запросов – не только высоко-частотные запросы, но и средне-частотные и даже низко-частотные, составьте грамотную структуру сайта и начните постепенно отрабатывать собранные ключи.
* Используйте программы-помощники для составления семантического ядра. Эти программы позволят вам автоматизировать и сильно облегчить процесс сбора ключей.
* Начните вести блог. Перед началом следует убедиться что блог-платформа обладает всеми необходимыми для развития блога элементами.
* Регулярно публикуйте материалы. Желательно не реже, чем 2 раза в неделю. При отсутствии результатов на протяжении одного и даже нескольких месяцев, не останавливайтесь, не сбрасывайте оборотов. Чтобы блогинг начал приносить плоды, потребуется какое-то время. Просто примите это как факт.
* Пишите о том, в чем вы в теме и действительно разбираетесь. И о том что действительно может быть полезно вашим пользователям.
* Уникальность контента еще никто не отменял, помните об этом. С каждым материалом нужно вносить что-то новое - новую информацию, новый подход, новую точку зрения. Это тоже один из существенных факторов ранжирования.
* Хорошо разлетается виральный контент: статьи-списки с большой и красивой цифрой в заголовке, инфографики, шпаргалки, статьи, описавающие личный или уникальный опыт.
* Правильное оформление статьи. В каждой статье должны быть следующие пункты: мощный, притягательнный заголовок, короткий интригующий лид, качественные изображения с остроумными подписями, а также врезки с самыми любопытными или важными фактами. Все это сделает ваш пост более интересным и визуально насыщенным.
* Публикуйте интервью с экспертом в вашей нише или лидерами вашего рынка. Интервью с авторитетными личностями всегда дают неплохое увеличение посещаемости.
* Составьте список самых читаемых и расшариваемых постов в вашей тематике. Подобные статьи просто обречены на получение большого количества лайков и расшариваний.
* Посты-ответы неплохой вариант привлечения внимания к блогу. Найдите спорную статью в вашей нише и напишите материал, в которой вы выражаете свою точку зрения на поднятый вопрос. Не забудьте сделать так, чтобы автор оригинального материала заметил ваше творение.
* Не стоит загонять себя в рамки. Разные виды подачи контента могут привлечь разную аудиторию.
* Всегда стоит отслеживать конкурентов и их контент. Чтобы понять, какие шаги вам нужно предпринять для получения большего трафика, нужно следить за тем, что делают ваши соперники.
* Попробуйте расширить тематику вашего блога. И посмотрите, к чему это приведет. Иногда грамотное расширение тематики выливается в неплохое увеличение трафика.
* Время от времени воскрешайте свой старый контент, делайте апдейты согласно последним обновлениям, временнные обзоры.
* Подпишитесь в Google Alerts на запросы вашего рынка. Вам будут приходить оповещения на опубликованные материалы, содержащие эти ключевые фразы.
* Создайте форум на своем сайте. С помощью него вы сможете значительно улучшить показатель отказов, построить заинтересованное в вашей тематике сообщество и сделать так, чтобы ваш сайт начал ранжироваться по низкочастотным ключевым фразам.
* Займитесь гостевым постингом. Только пишите не ради ссылок, а ради расширения охвата аудитории. Иначе можете схлопотать фильтр.
* Используйте сервисы «Вопросы и ответы» Google, Ответы Mail.ru и другие подобные ресурсы. Отвечайте на вопросы, связанные с вашей сферой деятельности. Помогайте пользователям решать их проблемы, не требуя ничего взамен.
* Станьте активным комментатором на форумах и блогах, связанных с вашей тематикой. Используйте свое реальное имя и фотографию.
* Собирайте отзывы. Если продаете товары, давайте небольшую скидку каждому клиенту за обязательство оставить честный отзыв на вашем сайте.
Социальные сети
* Заведите официальные страницы во всех популярных соцсетях: Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Google+, Twitter.
* Начните работать с Pinterest или Instagram. Если вы продаете визуальные товары, вы должны обязательно присутствовать на одной их этих площадок.
* Не забывайте LinkedIn и Stumbleupon. Несмотря на то, что эти соцсети еще не слишком популярны в рунете, в один прекрасный день они могут дать вам неплохой приток трафика.
* Давайте полные анонсы своих материалов в соцсетях. Это значит, что в них обязательно должен присутствовать вступительный текст, фото и ссылка.
* Дополняйте свои статьи интересными циататами и выдержками. Например, цитаты извесных людей или статистические данные.
* Самые интересные и важные посты закрепляйте верху ленты. Это поднимет их читаемость и рейтинги.
* Пишите интригующие твиты и посты в фейсбуке, по которым хочется кликнуть.
* Раздавайте скидки или другие ништячки за «лайки» и «репосты». В Фейсбуке это можно сделать с помощью платного приложения Facebook Coupon App.
* Делайте обмен постами с другими блогерами или сообществами схожей тематики, так называемый кросс-постинг.
* Упоминайте в своих материалах экспертов и профессионалов в вашей сфере. Когда вы цитируете или делаете репост материала одного из известных экспертов в вашей области, упоминайте его имя с помощью символа @.
* Подготовьте несколько вариантов описаний статьи (это могут быть цитаты, цифры, неожиданные выводы) и публикуйте их в социальных сетях несколько недель подряд.
Другие способы
* Начните вести email-рассылку. Это один из самых мощных инструментов привлечения трафика и удержания клиентов.
* Занимайтесь ньюсджекингом. Технология не новая, но по прежнему помогает привлечь на сайт мощнейший поток трафика.
* Работа с негативными комментариями. Не удаляйте их, отвечайте честно и развернуто. Если действительно виноваты — признавайте вину и старайтесь ее компенсировать.
* Используйте расширенные сниппеты. Они привлекают внимание пользователей и увеличивают количество переходов на сайт со страницы выдачи.
* Постарайтесь уделять своему детищу немгного внимания каждый день. Запомните: один день – одно изменение на сайте. Превратитесь в того, кто постоянно что-то делает, а не только строит туманные планы.
* Отслеживайте результаты. Занимайтесь веб-аналитикой, отслеживайте все необходимые метрики, мониторьте соцсети и упоминания вашего бренда в сети. Только так вы сможете понять, что эффективно, а что – нет.
* Сосредоточьтесь на тех стратегиях, которые реально работают. Не делайте бездумно то, что делают остальные. Попробуйте каждый способ, описанный в этой статье, и выберите только те, что подходят именно вам и вашему бизнесу.
* Но не зацикливайтесь на одном и том же. Ищите новые пути увеличения трафика, площадки, инструменты и подходы. Открывайте новые горизонты и не бойтесь экспериментировать. Это и есть самый верный путь к увеличению трафика.
Комментариев нет:
Отправить комментарий